Справочник по линиям маршрутного такси в Санкт-Петербурге.

Расписание движения маршруток Санкт-Петербурга. Самая свежая и точная информация в удобном для Вас виде.

Вопрос по 289 и 185 маршрутах

Люди добрые подскажите.
В ферврале в планах открыть 289,185а\б маршруты.
Я сам водитель и мне предлагают поставитьть на данные маршруты мою машину. Что вы можете сказать про ети маршруты. есть ли смысл?
Где то тут прочитал что 289 убыточный но при етом 26 живёт и здравствует.

В своё время когда у нас ходил 289 маршрут на него всегда была потребность, т.к. это единственный маршрут из нашей степи который шел через весь Невский, и припомнить, чтобы он ходил пустым я не могу. Интересно с каких соображений он был убыточным? А здравие 26 маршрута это вещь относительная, в часы пик в нем большая потребность, а во все остальное время на кольце колбасятся от 4-х машин и более.

В межпиковое время машины на кольце отстаиваются практически на всех маршрутах, это совсем не говорит о невостребованности маршрута и пр.

В межпиковое время машины на кольце отстаиваются практически на всех маршрутах, это совсем не говорит о невостребованности маршрута и пр.

так я именно об этом и говорю, тем более что живу именно практически у кольца и наблюдаю все воочию, и мне действительно интересно с каких соображений 289 был убыточным. :huh:

Лично знаком с водителями, работавшими на 185 и 289 маршрутах, да и сам часто этими маршрутами пользовался.
185 - пробег, даже если нет пробок, в одну сторону больше часа. То есть в час пик один круг, и то если повезет. Пассажиры с Рыбацкого практически все едут почти до Смольного, обратно салон собирается лишь на пл. А.Невского и
опять большинство до Рыбацкого "мертвым" грузом. В выходные или вечером
я вообще частенько был единственным пассажиром.
289 - кто захочет ехать на Невский с Охты через мост А.Невского, да еще через