Справочник по линиям маршрутного такси в Санкт-Петербурге.

Расписание движения маршруток Санкт-Петербурга. Самая свежая и точная информация в удобном для Вас виде.

ФорумСайт: критика и предложения

маршрут к-178

Пишите сюда отзывы о маршруте к-178.Особенно о марке машин которые его обслуживают.

маршрут к-178

Так он до Парнаса ходит или как?

маршрут к-178

Пишите сюда отзывы о маршруте к-178.Особенно о марке машин которые его обслуживают.

А что там за машины?!

маршрут к-178

Ютонги Третьего парка.

маршрут к-178

А что про Ютонги-то говорить?! Кто-то не знает, что это дрянь редкостная?

маршрут к-178

Я не водитель, поэтому о Ютонгах плохого говорить не буду. Для меня как пссажира - это чистенький, просторный транспорт.
Недавно ехала, так претензий нет к водителю. Плохо только, что не свернул на Комсомола (куда мне и надо было), а поехал на набережную. Но это вряд ли водитель придумал: я видела еще парочку таких же, кто ехал на набережную. Наверно, маршрут изменили, а жаль....
В любом случае, очень рада, что он опять до Финнбана ходит.

Добавлено в 9.01.2008 - 16:20
А кстати, на нем было написано, "Гранд-Каньон". Он прямо к нему на стоянку заезжает или просто на Суздальском где-то стоит?

маршрут к-178

Я не водитель, поэтому о Ютонгах плохого говорить не буду. Для меня как пссажира - это чистенький, просторный транспорт.

Вам нравятся пластмассовые сидения? И где вы там видели простор-там же между сидениями этими пластиковыми коленки не засунуть!!!

маршрут к-178

А кстати, на нем было написано, "Гранд-Каньон". Он прямо к нему на стоянку заезжает или просто на Суздальском где-то стоит?

Не уверен, но вроде как он мимо него проезжает, а дальше идёт к ст. м. "Парнас".

маршрут к-178

к-178 проезжает мимо "Гранд-Каньёна",а на стоянку его не кто не пустит!!

маршрут к-178

Вам нравятся пластмассовые сидения? И где вы там видели простор-там же между сидениями этими пластиковыми коленки не засунуть!!!